Объявления для родителей

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Задать вопрос начальнику департамента образования
http://gosuslugi.ru
Оценка качества муниципальных услуг
Министерство образования и науки Пермского края
Министерство образования и науки РФ
Дошкольный портал города Перми
Личный кабинет дошкольника

3D ФИШКИ

  • Конкурс"3D-МАСТЕР" основанный на  моделировании объемных моделей наземного транспорта (личного транспорта, общественного, транспорта специального назначения) из картона и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в МАДОУ «Детский сад №63»г.Перми

Приоритетное направление МАДОУ «Детский сад №63» г. Перми - 3D моделирование. Педагоги ДОУ провели ряд мастер-классов на эту тему на муниципальном, краевом и российских уровнях. В поисках форм коррекционно - развивающего процесса, которые раскрывают индивидуальные способности ребенка, остановили выбор на «3D MAKER». Это набор для творчества, развития интеллектуальных и творческих способностей детей. Развивает речь, мышление, восприятие и внимание воспитанников, помогает профориентации ребенка.

Наша цель: помочь каждому ребенку с ОВЗ найти способ адаптироваться в жизни, создать атмосферу эмоционально-волевого напряжения к успеху. Наглядность дидактического материала повышает усвоение, создает положительную мотивацию, включает каналы восприятия ребенка: зрительный, механический, слуховой и эмоциональный.

Работа с 3D MAKER проста: залить специальный гель в трафареты, засунуть в печь и извлечь поделку. А дальше уже использовать игрушку с поставленной задачей:развитие речи, ФЭМП, грамота. Изготовление игрушки в этом случае послужит дополнительной мотивацией в образовательном процессе.
В процессе работы с применением «3D MAKER» выделили следующие преимущества:

-детей с ОВЗ трудно включить в процесс, поэтому «3D MAKER» станет положительной мотивацией к выполнению творческих действий; - "Эффект новизны» -применение современных технологий, как знакомство с новым, неизведанным для ребенка стимулирует познавательный интерес; - сочетание рассказа с ярким образом помогают запоминанию и облегчают восприятие;

- при организации коррекционно-образовательного процесса «3D как модель «от задумки до результата»;

- методы: словесный, наглядный и практический, сочетаются, на каждом этапе коррекционного занятия; - обеспечивается индивидуально-дифференцированный подход к ребенку; -создание условий для самореализации личности;

-изготовление игрушек используют, как часть арт-терапии, ведь создание собственного продукта несет в себе массу положительных эмоций.

Использование «3D MAKER» в коррекционно-развивающей работе расширяет передачу и получение информации, выполнении детьми практических заданий, контролирует реакцию воспитанников, чтобы вовремя реагировать на настроение и изменяющуюся ситуацию. Это важно с детьми, уровень развития которых характеризуется недостаточностью познавательной сферы, сниженным уровнем работоспособности, недоразвитием внимания, памяти, эмоционально-волевой и личностной сферы.

Визуальная насыщенность дидактического материала привлекает детей, помогает усвоению и запоминанию. Создается обстановка совместного, творческого дела и доверительного общения педагога с детьми. Сочетание рассказа с демонстрацией реализует принцип пошагового введения тематического материала, с учетом «эффекта новизны». Для понимания воспитанниками нового материала, внимание уделяется содержанию, актуализации опорных знаний, количеству предъявляемой информации, выбору и включению серии упражнений с постепенным возрастанием уровня сложности.

Таким образом, использование современных технологий «3D MAKER» - стимул развития детей со сложной структурой дефекта. Использование «3D MAKER» в коррекционно-развивающей работе увеличивает познавательную и творческую активность детей, облегчает усвоение программного материала, помогает формированию коммуникативных навыков, создает условия для овладения новым социальным опытом, и самостоятельности детей с ОВЗ.

.

 

  • Фотоотчет по I районному Фестивалю по 3D моделированию "3D- ФИШКИ"
  • V педагогический маркет«Разноцветное лето»
    На фестивале, в центральном парке развлечений имени М. Горького , вели работу 38 площадок , посвященных образованию, искусству, спорту, красоте и игре, – это мастер-классы от молодых учителей и ветеранов педагогического труда Перми и Пермского края.
    ART zone-наша зона!
    У каждого участника маркета была возможность изготовить агамограф своими руками под чутким руководством наших педагогов. А самые маленькие участники Фестиваля, могли просто раскрасить уже готовый агамограф. Хотя это тоже не просто, но очень увлекательно!!!

 

 

Очень популярной формой взаимодействия детского сада с родителями стала квест-игра "В поисках третьего измерения",где родители и дети получают более полное представление о технологиях 3D моделирования. Родители вместе с детьми в результате прохождения испытаний на станциях, учатся новым формам и способам взаимодействия друг с другом .Так участники знакомились с играми на сплочение, проходили мастер-классы по экспериментированию с фольгой и изготовлению объемных звезд. Родители с детьми учились моделировать объемные фигуры из воздушных шаров, а также изготавливать объемную открытку. Изобретали удочки из трубочек и бумаги и испытывали ее в состязаниях. Участники квеста имели возможность преобразовать плоскостные изображения в объемные, посредством конструирования. И конечно же добывали звезды, пройдя испытания в спортивном зале -пролезали в тоннелях, искали выход в паутине, прыгали и танцевали. В завершении мероприятия все участники квеста сплели "ковер дружбы" из разноцветных ниток и получили благодарственные письма за активное участие.Все участники получили огромное удовольствие, море позитива и бесценный опыт в ходе проведения мероприятия.Квест- игра стала любимой традицией в нашем детском саду.

 

.

 

 

Служба ранней помощи

 

  

.

 Служба ранней помощи

  • Вы испытываете беспокойство по поводу развития  и воспитания Вашего ребенка?

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ!

БЕСПЛАТНО мы проводим:

  • Диагностику развития ребенка
  • Консультации по вопросам развития и воспитания
  • Индивидуальные развивающие занятия
  • Обучение родителей приемам общения и развития ребенка

С ВАМИ РАБОТАЮТ:

  • Педагог-психолог - развитие эмоционально- личностной сферы
  • Учитель-логопед - коррекция речевого развития
  • Дефектолог - развитие познавательных процессов
  • Воспитатели - коррекционная, развивающая работа по физическому, художественному и сенсорному развитию.

НАШИ КОНТАКТЫ:

тел. 8(342)262-57-36

Мы ждем Вас по адресу:

г.Пермь, ул Добролюбова, 10

   Положение о Службе ранней помощи 

   График работы специалистов по Службе ранней помощи

   Понедельник 17.00-18.00

   Пятница 11.00-12.30 

Как вести себя родителям с ребенком, когда он начал посещать детский сад?

O Обязательно соблюдайте график адаптации, т.е. режим кратковременного пребывания ребенка в детском саду, начиная с 2-х часов. С графиком вас познакомит медицинский работник или психолог детского сада. Дайте ребенку возможность постепенно привыкнуть к новым условиям, к новым людям, к новым правилам, к отсутствию мамы.

O Можете дать ребенку с собой игрушку или книжку, словом «кусочек» дома.

O Ежедневно общайтесь с воспитателем, но не с целью выспросить, кто толкнул, а кто отобрал игрушку, а с целью выяснить, как вам скорректировать свои взаимоотношения с ребенком дома, чтобы он легче и быстрее привыкал к новым условиям жизни. Пусть воспитатель станет вашим помощником в воспитании ребенка.

O Настраивайте ребенка на мажорный лад. Внушайте  ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.

O Создайте спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.

O Щадите его ослабленную нервную систему. На время можно прекратить походы в цирк, в театр, в гости; сократите просмотр телевизионных передач.

O Как можно раньше сообщите врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.

O Создайте в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.

O Постарайтесь не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.

O При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратитесь  к  детскому врачу или психологу.

O При выраженных невротических реакциях оставьте малыша на несколько дней дома.

Поддерживайте ребенка в период адаптации, меньше обращайте внимания на его капризы, дарите ему свое тепло и любовь. Постарайтесь не менять ничего в жизни ребенка в этот период (не отучайте от соски, груди – это лучше сделать заранее, не ездите надолго в гости, не приглашайте к себе незнакомых малышу людей и т.п.).

 

 

Благодарим Вас!

Благодарим Вас!

Рекомендации родителям детей-дошкольников

1. Развитие мелкой моторики.
1) игры с мелкими предметами (мозаика, бусинки),
2) манипуляции и игры с сыпучими материалами (крупы, песок),
3) игры с нитками (завязывание узелков, нанизывание бусин на шнурок),
4) игра «мешочек»:
Вариант 1. Положите в мешочек по 2 одинаковые фигурки (предмета). Каждый из игроков по очереди достает из мешочка одну из фигурок и затем с закрытыми глазами, на ощупь находит в мешке такую же.
Вариант 2. Положите в непрозрачный тканевый мешочек мелкие предметы (можно по одному виду). Один из игроков берет любую фигуру и, не вынимая руки, на ощупь, говорит, что это за фигура.
5) лепка, рисование, аппликации,
6) работа с ножницами: выделите ребенку большую стопку ненужных бумаг, черновиков, газет, журналов для нарезки ребенком полосок, фигурок и т.п.

2. Запоминание цветов.

Самый простой способ: давать детям мелкие поручения (принести или подать что-либо) с обозначением цветовых признаков предметов, вещей. Например:
- принеси, пожалуйста, зелёную кружку,
- подай мне, пожалуйста, красный кубик,
- Машенька, ты не видела мою синюю тетрадку?
Можно добавлять в просьбы описание признаков величины, формы. Например:
- принеси, пожалуйста, маленькую зелёную кружку,
- подай мне, пожалуйста, большой красный кубик,
- Машенька, ты не видела мою прямоугольную синюю тетрадку? А квадратный белый блокнот?


3. Определение и запоминание формы и величины предмета
1) игры с мисочками:
- складывание мисочек одна в другую;
- раскладывание мисочек в ряд друг за другом по величине;
- складывание башни из мисочек от самой большой до самой маленькой,
2) игры с планшетом, где необходимо поставить каждую фигуру в свой «домик»,
3) «коробка форм» - домик или куб с вырезанными окошками разной формы, в которые нужно положить соответствующую фигуру,
4) прогуливаясь с ребенком по улице, обращайте внимание на строения и предметы с разными величинами и формами, например:
- посмотри, какой высокий дом оранжевого цвета!
- смотри, круглая чёрная шина!
- погляди, какой большой грузовик едет, а за ним - маленькая зеленая машина!
5) прогуливаясь с ребенком по улице, можно поиграть в следующую игру на определение признаков предметов:
- посмотри, а эта машина какая? (красная, большая, а большая по сравнению с чем?),
- посмотри, а мяч у тебя какой? (зеленый, круглый, гладкий, легкий или тяжелый),
- посмотри, а кошечка какая? (полосатая; большая по сравнению с воробьем, но маленькая по сравнению с человеком; гибкая, мягкая, теплая – если будете гладить).
Не забывайте, что квадрат, круг, треугольник, прямоугольник и т.п. – это плоские фигуры. Куб, шар, треугольная призма, параллелепипед и т.п. – это объёмные фигуры. Правильно называйте фигуры ребенку. Не требуйте быстрого запоминания и проговаривания сложных названий фигур - всё постепенно.

 

 

 

4. Развитие воображения и речи
1) совместное сочинение сказки,
2) придумывание приключений предметов, вещей: камня, веточки, машины (как они здесь оказались, а где они были раньше и т.п.),
3) игра «На что похоже»: возьмите любой предмет (объёмную фигуру) и придумайте с ребенком, на что он похож. Например, деревянный кирпич похож на буханку хлеба, на домик, на вагон и т.п.
4) ролевые игры: в парикмахерскую, врача, водителя автобуса, лётчика и т.п.

5. Развитие личности
1) Говорите детям правду (насколько это возможно). Говорят, что ребенка не обманешь. Владея в меньшей степени вербальным компонентом речи (словарным запасом), дети компенсируют это невербальной компетенцией (понимание жестов и мимики, чувствование эмоций родителя).
2) Если ребенок, по вашему мнению, нехорошо себя повёл, в речи делайте уклон на поведение, а не на личность. Например:
«Ты хороший мальчик / девочка, но ты себя сейчас нехорошо ведешь».
(Уклон идёт на время именно «сейчас», а не на «всегда». Акцент идёт на поведение, а не на личность ребенка).
Вместо:
«Ты плохой мальчик / девочка! Почему ты себя так ведешь». После серии таких замечаний дети действительно начинают вести себя во многих ситуациях плохо. Здесь происходит родительское программирование поведения ребенка, а мы потом удивляемся: в кого он такой?! Не сомневайтесь – всё идёт от нас с вами! Все дети ходят в садик, но не у всех встречаются проблемы. Будьте внимательны к своим словам!
Если ребенку не интересно играть в какую-либо игру, не заставляйте его. Следуйте за интересами ребенка.
Помните, что в дошкольном возрасте дети полностью подражают поведению значимого взрослого (родителей, бабушек и дедушек, любимого воспитателя).
С уважением воспитатель: гр.4 Лобашева О.В.

Работа с детьми ОВЗ и инвалидами

Главная

Уважаемые гости, мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с документами, узнать о жизни наших воспитанников, получить необходимую информацию.

Мы находимся по следующему адресу:

  • Адрес: 614017, г. Пермь, ул. Добролюбова, д.10
  • Телефон: +7 (342) 262-57-36.
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
  • Сайт: 63sad.perm.ru

Режим работы: с 7.00 до 19.00 часов, будни.

Выходные дни: суббота. воскресенье, праздничные дни.

Заведующий ДОУ:

Маринина Наталья Владимировна

Часы приема административной команды МАДОУ "Детский сад №63" г. Перми для родителей

Заведующий Маринина Наталья Владимировна:

Вторник 16.00-18.00 Пятница 09.00-11.00

Заместитель заведующего по ВМР Неклюдова Наталья Геннадьевна:

Вторник 10.00-12.00 Четверг 15.00-17.00                                                     

Заместитель заведующего по АХЧ Рожкова Светлана Сергеевна:

Среда: 8.00-10.00 Пятница 17.00-18.00

Если у Вас нет возможности подойти в часы приема, можно назначить время в индивидуальном порядке.

Запись по телефону: 262-57-36

Уважаемые гости сайта!

Вы можете записаться на прием к руководителю посредством ЭЛЕКТРОННОЙ ЗАПИСИ.
Для того, чтобы записаться на приём, выберите удобную дату и время, и нажмите на кнопку "Записаться".

В форме обратной связи заполните поля "ФИО", номер телефона.

Убедительная просьба: если у Вас по какой-то причине не получается прийти в назначенное время, отмените, пожалуйста, свою запись по телефонам +7 (342) 266-45-55, 266-27-80.

Система бронирования

Октябрь
ПТ
18.10
09:00
Заведующий Маринина Наталья Владимировна
09:30
Заведующий Маринина Наталья Владимировна
10:00
Заведующий Маринина Наталья Владимировна
10:30
Заведующий Маринина Наталья Владимировна
ВТ
22.10
16:00
Заведующий Маринина Наталья Владимировна
16:30
Заведующий Маринина Наталья Владимировна
17:00
Заведующий Маринина Наталья Владимировна
17:30
Заведующий Маринина Наталья Владимировна

На 2019-2020  учебный год в детском саду 8 групп, 1 группа кратковременного пребывания, 334 воспитанника.

Нормативная продолжительность обучения на каждом этапе - 1 год.

Форма обучения - очная.

Языки, на которых осуществляется образование (обучение) - русский язык.

 Схема проезда:

Стипендии и иные виды материальной поддержки


Стипендии и иные виды материальной поддержки - не предоставляется.

Наличии общежития, интерната - не предоставляется.

Трудоустройстве выпускников - не предоставляется.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.

 

Филиалы отсутствуют

 

Заведующий  МАДОУ "Детский сад №63" Маринина Наталья Владимировна

Телефон администрации: 8(342) 262- 57- 36 Маринина Наталья Владимировна

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронный адрес руководителя: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (с пометкой "Для руководителя")

 

Педагогический персонал 

 

2019  МАДОУ "Детский сад № 63" г. Перми

Разработка сайта РА "ПТИЧКА"