Новости

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Задать вопрос начальнику департамента образования
http://gosuslugi.ru
Оценка качества муниципальных услуг
Министерство образования и науки Пермского края
Министерство образования и науки РФ
Дошкольный портал города Перми
Личный кабинет дошкольника

Единый родительский день

20 ноября состоялась квест-игра "В поисках третьего измерения". Родители вместе с детьми в результате прохождения испытаний на станциях, научились новым формам и способам взаимодействия друг с другом .Так участники познакомились с играми на сплочение, прошли мастер-классы по экспериментированию с фольгой и изготовлению объемных звезд. Родители с детьми учились моделировать объемные фигуры из воздушных шаров, а также изготавливать объемную открытку. Изобретали удочки из трубочек и бумаги и испытывали ее в состязаниях. Участники квеста имели возможность преобразовать плоскостные изображения в объемные, посредством конструирования. И конечно же добывали звезды, пройдя испытания в спортивном зале -пролезали в тонеллях, искали выход в паутине, прыгали и танцевали. В завершении мероприятия все участники квеста сплели "ковер дружбы" из разноцветных ниток и получили благодарственные письма за активное участие.Все участники получили огромное удовольствие, море позитива и бесценный опыт  в ходе проведения мероприятия.

Проведение Мастер-класса «Создать 3Dмодели с помощью 3DMAKER в работе с детьми с ОВЗ»

Приоритетное направление МАДОУ «Детский сад №63» г. Перми - 3D моделирование. Педагоги ДОУ провели ряд мастер-классов на эту тему на муниципальном, краевом и российских уровнях. В поисках форм коррекционно - развивающего процесса, которые раскрывают индивидуальные  способности ребенка, остановили выбор на «3D MAKER». Это набор для творчества, развития интеллектуальных и творческих способностей детей. Развивает речь, мышление, восприятие и внимание воспитанников, помогает профориентации ребенка.

Наша цель: помочь каждому ребенку с ОВЗ найти способ  адаптироваться в жизни, создать атмосферу эмоционально-волевого напряжения  к успеху.

Наглядность дидактического материала повышает усвоение, создает положительную мотивацию, включает каналы восприятия ребенка: зрительный, механический, слуховой и эмоциональный.

Работа с 3D MAKER  проста: залить специальный гель в трафареты, засунуть в печь и извлечь поделку. А дальше уже использовать игрушку с поставленной задачей:развитие речи, ФЭМП, грамота. Изготовление игрушки в этом случае послужит дополнительной мотивацией в образовательном процессе.

В процессе работы с применением «3D MAKER»  выделили следующие преимущества:

-детей с ОВЗ  трудно включить в процесс, поэтому «3D MAKER» станет положительной мотивацией к выполнению творческих действий;                                                                                                                                            -   "Эффект новизны» -применение современных технологий, как знакомство с новым, неизведанным для ребенка стимулирует познавательный интерес;                                                                     - сочетание рассказа с ярким образом помогают запоминанию и облегчают восприятие;                                      

- при организации коррекционно-образовательного процесса «3D как модель  «от задумки до результата»;                                                                                                                                 

- методы: словесный, наглядный и практический, сочетаются, на каждом этапе коррекционного занятия;                                                                                                                                              - обеспечивается индивидуально-дифференцированный подход к ребенку;                                                                         -создание условий для самореализации личности;                                                                                                                                  

-изготовление игрушек используют, как часть арт-терапии, ведь создание собственного продукта несет в себе массу положительных эмоций.

Использование «3D MAKER»  в коррекционно-развивающей работе расширяет передачу и получение информации, выполнении детьми практических заданий,  контролирует реакцию воспитанников, чтобы вовремя реагировать на настроение и изменяющуюся ситуацию. Это важно с детьми, уровень развития которых характеризуется недостаточностью познавательной сферы, сниженным уровнем работоспособности, недоразвитием внимания, памяти, эмоционально-волевой и личностной сферы.

Визуальная насыщенность дидактического материала привлекает детей, помогает усвоению и запоминанию. Создается обстановка совместного, творческого дела и доверительного общения педагога с детьми. Сочетание рассказа с демонстрацией  реализует принцип пошагового введения тематического материала, с учетом «эффекта новизны». Для понимания воспитанниками нового материала, внимание уделяется содержанию, актуализации опорных знаний, количеству предъявляемой информации, выбору и включению серии упражнений с постепенным возрастанием уровня сложности.

Таким образом, использование современных технологий «3D MAKER» - стимул развития детей со сложной структурой дефекта. Использование «3D MAKER»  в коррекционно-развивающей работе  увеличивает познавательную и творческую  активность детей, облегчает усвоение программного материала, помогает формированию коммуникативных навыков, создает условия для овладения новым социальным опытом, и самостоятельности детей с ОВЗ.

Час детства

Из семи нот можно сложить симфонию или танцевальную композицию. Из одних и тех же цветов можно создать строгий портрет или лёгкую абстракцию – всё зависит от поставленной цели. А чтобы персонал получился ответственным, серьёзным, есть только один путь – объединение в команду, объединение вокруг поставленной цели.

В целях повышения качества образования ДОУ и распространения педагогического опыта, в нашем саду ведется работа с молодыми педагогами. Так, каждый четверг старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №63»г.Перми Неклюдова Н.Г. проводит практико-ориентированные семинары для молодых педагогов ДОУ, направленные на получение практических навыков по актуальным вопросам обучения и воспитания дошкольников. «Час детства» - так называется время, когда педагоги с головой могут окунуться в мир ребенка, тем самым приобретая бесценный практический опыт работы. Судя по отзывам, педагоги довольны участием в мероприятиях подобного формата. Отдельное спасибо за помощь в организации мероприятий в рамках «Школы молодого педагога»: Драчевой Т.И. и Яковлевой В.И.

Будни группы "Рыбки"

7 Марта в группе “Рыбки” прошел утренник посвещенный Международному женскому дню. Дети поздравили своих мам, бабушек с наступающим праздником.

Будни группы "Рыбки"

27 февраля в группе “Рыбки” состоялась встреча клуба "Здоровая семейка" под девизом “Здоровый образ жизни в семье - залог здоровья ребенка”. Приняли участие 12 семей.

Международный женский день

Самый прекрасный весенний день мы праздновали с нашими любимыми мамочками, бабушками и сестренками. Ребята из младших групп рассказывали стихи, пели песни для любимых мам, и исполнили умилительный танец «Пирожки». В средней группе дети порадовали театральной постановкой по сказке «Теремок» и увлекательными конкурсами. В старшей группе к ребятам и гостям на утренник заглянула баба-Яга, а еще мальчишки показали веселую сценку «Бабушки-старушки». Ну, а в подготовительных группах прошел целый «Февромарт- праздничный калейдоскоп». В этот день поздравляли абсолютно всех: мам, бабушек, пап и дедушек. Всем спели песни и посвятили стихи, а также порадовали гостей видео-поздравлением.

День защитника Отечества

В нашем саду во всех возрастных группах прошло празднование Дня защитника Отечества. В младших группах в честь праздника ребята поделились своими знаниями о самолетах. Вместе с папами пели песни и танцевали, а также рассказали много стихов о папах и дедушках. А еще, совместно с папами, сделали замечательные аппликации в виде самолетов. В средней возрастной группе прошло спортивное мероприятие в рамках работы клуба «Здоровая  семейка». Наш замечательный инструктор по физической культуре - Лариса Валентиновна провела много интересных состязаний между папами и детьми. В старших группах так же прошло спортивное мероприятие, но ребята были моряками и отправились вместе с гостями «По морям, по волнам». В подготовительных группах прошло спортивно-интеллектуальное состязание. Ребята отвечали на сложные вопросы: какие бывают войска, их обмундирование и атрибуты и другие. А также прошли веселые старты. Праздник удался на славу! Все ребята и их родители остались довольны.

 

Масленица пришла!

14 февраля в нашем саду прошли настоящие народные гуляния -  празднование масленицы. Ребята очень долго ждали и готовились к этому дню. Дети пели песни и задорные частушки, рассказывали стихи, перетягивали канат, катались на ярмарочной карусели. Ребятам понравились народные забавы. Многие были одеты в народные костюмы. А самым главным подарком для наших ребят стал сюрприз- катание на лошадях. Все детки остались довольны, долго делились эмоциями.

Экологические дефиле и «мусорная мода» в поразительном разнообразии прошла в нашем саду.

Экологические дефиле и «мусорная мода» в поразительном разнообразии прошла в нашем саду.
Проблема накопления и утилизации отходов очень серьезна, поэтому в рамках года экологии в нашем саду мы решили реализовать детско-родительский проект «Мусорная мода», цель которого повысить уровень экологической культуры и осведомленности о проблеме обращения с отходами и его вторичном использовании.
Вначале в саду дошкольники с педагогами провели эксперименты и опытным путем установили, что не весь мусор разлагается. Поэтому начали искать необычные способы его вторичного использования. А именно изготовление костюмов из бросового материала и театрализованная демонстрация. Родители с детьми с удовольствием приняли участие и продемонстрировали своё творчество, умения и фантазию. Роботы, рыцари, звездочеты, принцессы и даже «Пермская погода» - кого мы только не увидели! Поражали костюмы из пакетов, картона, резины, перчаток и даже капельницы. Кроме того - каждый костюм был представлен и обыгран детьми с помощью стихов, песен и танцев. Завораживающее зрелище! В дальнейшем мы планируем изготовить оригинальные поделки из ненужных и загрязняющих окружающую среду отходов.

 

Конкурс чтецов

В начале февраля в нашем саду прошел конкурс чтецов среди детей старшего дошкольного возраста по творчеству С. Михалкова. Участие приняли порядка 30 детей. Каждый выступил перед жюри, получил рекомендации. Ребята очень старались быть похожими на настоящих артистов, и им это удалось. По итогу конкурса были выбраны самые артистичные чтецы, который представят наш сад на районном конкурсе. Пожелаем им успеха!

ГМО «Преемственность детского сада и школы в рамках стандартизации образования»

7 февраля на базе нашего детского сада прошло городское методобъединение, на котором присутствовали педагоги со всего города.  Тема заседания «Личностный рост педагога в рамках преемственности детского сада и школы» является очень актуальной. Были заслушаны педагоги дошкольных учреждений и начальных классов. Воспитатели нашего детского сада провели психологический тренинг, в котором приняли активное участие все приглашенные педагоги. Встреча получилась дружеской и продуктивной. 

Подкатегории

2019  МАДОУ "Детский сад № 63" г. Перми

Разработка сайта РА "ПТИЧКА"